Команда

Классные учителя, 2022-2023 учебный год

5 класс_Дрибноход Оксана Николаевна

Дрибноход Оксана Николаевна

Учитель первого дополнительного класса

Основное образование:

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический университет», специальная педагогика и специальная психология, 2016 г.
  • Московский автомеханический институт, экономист, 2015 г.

Повышение квалификации:

  • Всероссийская научно-практическая конференция «Аутизм. Стратегии помощи Детям с РАС в системе образования»
    Учебное заведение: МПГУ
    Продолжительность: 29-30 мая 2017 г.
  • International Conference for Curative Education and Social Therapy
    Учебное заведение: Goetheanum, Dornach
    Продолжительность: 8-12 октября 2018 г.
  • П/П «Инновационные технологии обучения, воспитания и поддержки лиц с нарушениями развития», в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский государственный городской педагогический университет»
  • Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
  • Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2019;

Преподаваемые дисциплины:
Речевая практика, Русский язык, Чтение, Математика, Мир природы и человека, Рисование форм, Развитие познавательной деятельности

Педагогический стаж: 3 года

5 класс_Самышкина Мария Михайловна

Самышкина Мария Михайловна

Учитель первого дополнительного класса

Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Мордовский государственный педагогический институт  имени М. Е. Евсевьева” г. Саранск, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.  01.07.2019г

Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Чтение, Математика, Информатика, Биология, География, Основы социальной жизни, История Отечества

12

Синдеева Анастасия Сергеевна

Учитель второго класса

Образование: 

Московский педагогический государственный университет, квалификация: бакалавр,  направление: 44.03.01 Педагогическое образование. 23 июня 2018 г.

Московский педагогический государственный университет, квалификация: магистр, направление:  44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. 2 июля 2020 г. 

Приняла участие в: 

• Научно-практической конференции ” Творчество объединяет: успешные практики творческой инклюзии и социокультурной реализации “; 

• Научно-практическом семинаре ” Поддержка лиц с ОВЗ в процессе дистанционной практической деятельности ” ; 

• Научно-практическом семинаре ” Особенности социализации лиц с психофизическими нарушениями в процессе трудозанятости”.

Опыт работы: 

Работала в течении двух лет в центре “Рафаил”, педагог-дефектолог в декоративно-прикладной мастерской “Ступени”.

IMG_20221101_141715

Романова Светлана Владимировна

Учитель второго класса

Образование: 

Московский психоло-педагогический университет по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, специальность: «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья»  (сурдопедагогика), бакалавриат, 2021 год.

С 2022 года – Московский психоло-педагогический университет по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, специальность: «Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития».

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по направлениям: 

  • «Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми» 
  • «Современные подходы в работе по развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха».
1 класс_Крылова Вера Николаевна

Крылова Вера Петровна

Учитель третьего класса

Образование:

  • Профессионально-техническое училище 43. Профессия-портной 4 разряда, диплом от 28.06.1994г.
  • Международный университет профессиональных инноваций, курс “Педагогика и реализация методического и организационного обеспечения дополнительного образования детей и взрослых”.Квалификация ” Преподаватель”, 2018г.

Повышение квалификации:

  • Курс лекций по лечебной педагогике как путь саморазвития лечебного педагога. Благотворительный фонд ” Лемниската”.2020
  • Курсы первой медицинской помощи, по программе 16 часов, от 16.08.2020

Аксенова Валерия 

Учитель третьего класса

Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет г. Мытищи, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.  06.07.2019г

Преподаваемые дисциплины: 
Русский язык, Чтение, Математика, Информатика, Биология, География, Основы социальной жизни (9.1)/ Окружающий социальный мир(9.2), Обществоведение, Этика, Домоводство

 

 
3 класс_Спирина Анастасия Александровна

Спирина Анастасия Александровна

Учитель пятого класса

Основное образование: Московский педагогический государственный университет им. Ленина, учитель русского языка и литературы, 1996 г. Институт лечебной педагогики и социальной терапии, Санкт-Петербург, 2017 г.

Повышение квалификации:

  • Московский Центр вальдорфской педагогики, классный учитель вальдорфской школы, 1998 г.,
  • Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, учитель начальных классов, 2017 г.,
  • Школа по подготовке кадров для спортивного туризма, инструктор детско-юношеского туризма, 2017 г.
  • Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
  • Телесно-ориентированные методы интегративной и педагогической кинесиологии, 
  • Техники “Оздоравливающего прикосновения TFH”, 
  • Глазо-двигательная коррекция и работа с гипертонической мышцей
  • Навыки оказания первой помощи, 16 ч., 22.02.2023

Преподаваемые дисциплины: Речевая практика, Русский язык, Чтение, Математика, Мир природы и человека, СБО, Праздники года, Развитие познавательной деятельности (8.3)/ Коррекционно-развивающие занятия (8.4)

Педагогические, лечебно-педагогические и психологические методы моей работы направлены на поиск и реализацию психолого-педагогических средств, которые могут помочь ребенку в раскрытии его умений, навыков и способностей, формирующихся в данном конкретном возрасте, учитывая наследственность и душевно-духовную индивидуальность, что в итоге приводит к “оздоровлению развития” ребенка. Помимо работы в Школе св. Георгия, веду волонтерскую деятельность в центре Перспектива.

Педагогический стаж: 25 года

8 класс_Алпатова Анна Васильевна

Алпатова Анна Васильевна

Учитель десятого класса

Основное образование:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет», Психолог. Преподаватель психологии, 2008 г.

Повышение квалификации:

  • Практическая психология и психотерапия, 216 ч., 2007 г.,
  • Психотерапия, 144 ч., 2009 г.,
  • Индивидуальное психологическое консультирование, 28 ч., 2011 г.
  • Психиатрия для психологов, 144 часа, 2019г,
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями), 108 часов, 11.03.2019г;
  • Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022;

 

Преподаваемые дисциплины:

Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Коррекционно-развивающие занятия, Альтернативная коммуникация, Предметно-практическая деятельность, Сенсорное развитие, Психокоррекционные занятия, Праздники года

Педагогический стаж: 6 года

Таран Елена Николаевна

Учитель десятого класса

Основное образование:

  • ГОУ Медицинское училище №15 Комитета здравоохранения города Москвы, Медицинская сестра, 2003 г.,
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессиональ-ного образования, Московский государственный гуманитарный университет им. М,А. Шолохова, Учитель-олигофрено-педагог, учитель-логопед, 2008 г.,
  • Современные подходы к обучению и воспитанию детей и подростков с нарушениями интеллекта в специальной педагогике Р. Штайнера, лечебный педагог и социальный терапевт, 2012 г.

Повышение квалификации:

  • Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
  • Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022

Преподаваемые дисциплины:

Русский язык, Чтение, Математика, Природоведение, География, Мир истории, Основы социальной жизни

Стаж педагогической работы: 15 лет

Портфолио Новикова Нина Михайловна

10 класс_Амченцева Вероника Анатольевна

Амченцева Вероника Анатольевна

Учитель двенадцатого класса

Высшая квалификационная категория

Основное образование:

  • Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище, учитель начальных классов, 1988 г.
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Московский государственный открытый педагогический университет им. М,А. Шолохова, олигофрено-педагог, учитель-логопед, 2004 г.,

Повышение квалификации:

  • Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
  • Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022

Преподаваемые дисциплины: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир

Стаж педагогической работы: 18 лет

Портфолио Амченцева

Сертификаты повышения квалификации Амченцевой В.А.

10 класс_Махнева Ольга Валерьевна

Махнева Ольга Валерьевна

Учитель двенадцатого класса

Высшая квалификационная категория, 2015 г.

Основное образование:
Удмуртский Государственный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы»

Повышение квалификации:

  • Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
  • Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022

Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающие занятия, Альтернативная коммуникация, Предметно-практическая деятельность, Сенсорное развитие, Праздники года

Стаж педагогической работы 20 лет

Портфолио Махнева

Сертификаты повышения квалификации Махневой О.В.