Классные учителя, 2022-2023 учебный год
Дрибноход Оксана Николаевна
Учитель первого дополнительного класса
Основное образование:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический университет», специальная педагогика и специальная психология, 2016 г.
- Московский автомеханический институт, экономист, 2015 г.
Повышение квалификации:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Аутизм. Стратегии помощи Детям с РАС в системе образования»
Учебное заведение: МПГУ
Продолжительность: 29-30 мая 2017 г. - International Conference for Curative Education and Social Therapy
Учебное заведение: Goetheanum, Dornach
Продолжительность: 8-12 октября 2018 г. - П/П «Инновационные технологии обучения, воспитания и поддержки лиц с нарушениями развития», в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский государственный городской педагогический университет»
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2019;
Преподаваемые дисциплины:
Речевая практика, Русский язык, Чтение, Математика, Мир природы и человека, Рисование форм, Развитие познавательной деятельности
Педагогический стаж: 3 года
Самышкина Мария Михайловна
Учитель первого дополнительного класса
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева” г. Саранск, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. 01.07.2019г
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Чтение, Математика, Информатика, Биология, География, Основы социальной жизни, История Отечества
Синдеева Анастасия Сергеевна
Учитель второго класса
Образование:
Московский педагогический государственный университет, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.01 Педагогическое образование. 23 июня 2018 г.
Московский педагогический государственный университет, квалификация: магистр, направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. 2 июля 2020 г.
Приняла участие в:
• Научно-практической конференции ” Творчество объединяет: успешные практики творческой инклюзии и социокультурной реализации “;
• Научно-практическом семинаре ” Поддержка лиц с ОВЗ в процессе дистанционной практической деятельности ” ;
• Научно-практическом семинаре ” Особенности социализации лиц с психофизическими нарушениями в процессе трудозанятости”.
Опыт работы:
Работала в течении двух лет в центре “Рафаил”, педагог-дефектолог в декоративно-прикладной мастерской “Ступени”.
Романова Светлана Владимировна
Учитель второго класса
Образование:
Московский психоло-педагогический университет по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, специальность: «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (сурдопедагогика), бакалавриат, 2021 год.
С 2022 года – Московский психоло-педагогический университет по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, специальность: «Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития».
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по направлениям:
- «Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми»
- «Современные подходы в работе по развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха».
Крылова Вера Петровна
Учитель третьего класса
Образование:
- Профессионально-техническое училище 43. Профессия-портной 4 разряда, диплом от 28.06.1994г.
- Международный университет профессиональных инноваций, курс “Педагогика и реализация методического и организационного обеспечения дополнительного образования детей и взрослых”.Квалификация ” Преподаватель”, 2018г.
Повышение квалификации:
- Курс лекций по лечебной педагогике как путь саморазвития лечебного педагога. Благотворительный фонд ” Лемниската”.2020
- Курсы первой медицинской помощи, по программе 16 часов, от 16.08.2020
Аксенова Валерия
Учитель третьего класса
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет г. Мытищи, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. 06.07.2019г
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Чтение, Математика, Информатика, Биология, География, Основы социальной жизни (9.1)/ Окружающий социальный мир(9.2), Обществоведение, Этика, Домоводство
Спирина Анастасия Александровна
Учитель пятого класса
Основное образование: Московский педагогический государственный университет им. Ленина, учитель русского языка и литературы, 1996 г. Институт лечебной педагогики и социальной терапии, Санкт-Петербург, 2017 г.
Повышение квалификации:
- Московский Центр вальдорфской педагогики, классный учитель вальдорфской школы, 1998 г.,
- Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, учитель начальных классов, 2017 г.,
- Школа по подготовке кадров для спортивного туризма, инструктор детско-юношеского туризма, 2017 г.
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Телесно-ориентированные методы интегративной и педагогической кинесиологии,
- Техники “Оздоравливающего прикосновения TFH”,
- Глазо-двигательная коррекция и работа с гипертонической мышцей
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., 22.02.2023
Преподаваемые дисциплины: Речевая практика, Русский язык, Чтение, Математика, Мир природы и человека, СБО, Праздники года, Развитие познавательной деятельности (8.3)/ Коррекционно-развивающие занятия (8.4)
Педагогические, лечебно-педагогические и психологические методы моей работы направлены на поиск и реализацию психолого-педагогических средств, которые могут помочь ребенку в раскрытии его умений, навыков и способностей, формирующихся в данном конкретном возрасте, учитывая наследственность и душевно-духовную индивидуальность, что в итоге приводит к “оздоровлению развития” ребенка. Помимо работы в Школе св. Георгия, веду волонтерскую деятельность в центре Перспектива.
Педагогический стаж: 25 года
Алпатова Анна Васильевна
Учитель десятого класса
Основное образование:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет», Психолог. Преподаватель психологии, 2008 г.
Повышение квалификации:
- Практическая психология и психотерапия, 216 ч., 2007 г.,
- Психотерапия, 144 ч., 2009 г.,
- Индивидуальное психологическое консультирование, 28 ч., 2011 г.
- Психиатрия для психологов, 144 часа, 2019г,
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями), 108 часов, 11.03.2019г;
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022;
Преподаваемые дисциплины:
Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Коррекционно-развивающие занятия, Альтернативная коммуникация, Предметно-практическая деятельность, Сенсорное развитие, Психокоррекционные занятия, Праздники года
Педагогический стаж: 6 года
Таран Елена Николаевна
Учитель десятого класса
Основное образование:
- ГОУ Медицинское училище №15 Комитета здравоохранения города Москвы, Медицинская сестра, 2003 г.,
- Государственное образовательное учреждение высшего профессиональ-ного образования, Московский государственный гуманитарный университет им. М,А. Шолохова, Учитель-олигофрено-педагог, учитель-логопед, 2008 г.,
- Современные подходы к обучению и воспитанию детей и подростков с нарушениями интеллекта в специальной педагогике Р. Штайнера, лечебный педагог и социальный терапевт, 2012 г.
Повышение квалификации:
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Чтение, Математика, Природоведение, География, Мир истории, Основы социальной жизни
Стаж педагогической работы: 15 лет
Амченцева Вероника Анатольевна
Учитель двенадцатого класса
Высшая квалификационная категория
Основное образование:
- Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище, учитель начальных классов, 1988 г.
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Московский государственный открытый педагогический университет им. М,А. Шолохова, олигофрено-педагог, учитель-логопед, 2004 г.,
Повышение квалификации:
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022
Преподаваемые дисциплины: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
Стаж педагогической работы: 18 лет
Махнева Ольга Валерьевна
Учитель двенадцатого класса
Высшая квалификационная категория, 2015 г.
Основное образование:
Удмуртский Государственный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы»
Повышение квалификации:
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022
Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающие занятия, Альтернативная коммуникация, Предметно-практическая деятельность, Сенсорное развитие, Праздники года
Стаж педагогической работы 20 лет