Классные учителя, 2024-2025 учебный год
Дрибноход Оксана Николаевна
Учитель второго класса
Основное образование:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический университет», специальная педагогика и специальная психология, 2016 г.
- Московский автомеханический институт, экономист, 2015 г.
Повышение квалификации:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Аутизм. Стратегии помощи Детям с РАС в системе образования»
Учебное заведение: МПГУ
Продолжительность: 29-30 мая 2017 г. - International Conference for Curative Education and Social Therapy
Учебное заведение: Goetheanum, Dornach
Продолжительность: 8-12 октября 2018 г. - П/П «Инновационные технологии обучения, воспитания и поддержки лиц с нарушениями развития», в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский государственный городской педагогический университет»
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2019;
Преподаваемые дисциплины:
Речевая практика, Русский язык, Чтение, Математика, Мир природы и человека, Рисование форм, Развитие познавательной деятельности
Педагогический стаж: 3 года
Самышкина Мария Михайловна
Учитель второго класса
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева” г. Саранск, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. 01.07.2019
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Чтение, Математика, Информатика, Биология, География, Основы социальной жизни, История Отечества
Синдеева Анастасия Сергеевна
Учитель третьего класса
Образование:
Московский педагогический государственный университет, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.01 Педагогическое образование. 23 июня 2018 г.
Московский педагогический государственный университет, квалификация: магистр, направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. 2 июля 2020 г.
Приняла участие в:
• Научно-практической конференции ” Творчество объединяет: успешные практики творческой инклюзии и социокультурной реализации “;
• Научно-практическом семинаре ” Поддержка лиц с ОВЗ в процессе дистанционной практической деятельности ” ;
• Научно-практическом семинаре ” Особенности социализации лиц с психофизическими нарушениями в процессе трудозанятости”.
Опыт работы:
Работала в течении двух лет в центре “Рафаил”, педагог-дефектолог в декоративно-прикладной мастерской “Ступени”.
Романова Светлана Владимировна
Учитель третьего класса
Образование:
Московский психоло-педагогический университет по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, специальность: «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (сурдопедагогика), бакалавриат, 2021 год.
С 2022 года – Московский психоло-педагогический университет по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, специальность: «Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития».
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по направлениям:
- «Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми»
- «Современные подходы в работе по развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха».
Крылова Вера Петровна
Учитель четвертого класса
Образование:
- Профессионально-техническое училище 43. Профессия-портной 4 разряда, диплом от 28.06.1994г.
- Международный университет профессиональных инноваций, курс “Педагогика и реализация методического и организационного обеспечения дополнительного образования детей и взрослых”.Квалификация ” Преподаватель”, 2018 г.
Повышение квалификации:
- Курс лекций по лечебной педагогике как путь саморазвития лечебного педагога. Благотворительный фонд ” Лемниската”.2020
- Курсы первой медицинской помощи, по программе 16 часов, от 16.08.2020
Аксенова Валерия
Учитель четвертого класса
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет г. Мытищи, квалификация: бакалавр, направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. 06.07.2019г
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Чтение, Математика, Информатика, Биология, География, Основы социальной жизни (9.1)/ Окружающий социальный мир(9.2), Обществоведение, Этика, Домоводство
Гальцова Анастасия Сергеевна
Учитель шестого класса
Основное образование:
2022 г., ФГБО УВО “Московский педагогический государственный университет”, “Специальное (дефектологическое) образование”.
Ожерельева Влада Сергеевна
Учитель шестого класса
Основное образование:
2024 г., ФГБО УВО ” Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского”, “Специальное (дефектологическое) образование”
Новикова Нина Михайловна
Учитель одиннадцатого класса
Основное образование:
- ГОУ Медицинское училище №15 Комитета здравоохранения города Москвы, Медицинская сестра, 2003 г.,
- Государственное образовательное учреждение высшего профессиональ-ного образования, Московский государственный гуманитарный университет им. М,А. Шолохова, Учитель-олигофрено-педагог, учитель-логопед, 2008 г.,
- Современные подходы к обучению и воспитанию детей и подростков с нарушениями интеллекта в специальной педагогике Р. Штайнера, лечебный педагог и социальный терапевт, 2012 г.
Повышение квалификации:
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Чтение, Математика, Природоведение, География, Мир истории, Основы социальной жизни
Стаж педагогической работы: 15 лет
Таран Елена Николаевна
Учитель одиннадцатого класса
Основное образование:
1989 г., Педагогическое училище № 6 МГК народного образования, Преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы.
Стаж педагогической работы: 30 лет
Амченцева Вероника Анатольевна
Учитель двенадцатого класса
Высшая квалификационная категория
Основное образование:
- Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище, учитель начальных классов, 1988 г.
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Московский государственный открытый педагогический университет им. М,А. Шолохова, олигофрено-педагог, учитель-логопед, 2004 г.,
Повышение квалификации:
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022
Преподаваемые дисциплины: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
Стаж педагогической работы: 18 лет
Махнева Ольга Валерьевна
Учитель двенадцатого класса
Высшая квалификационная категория, 2015 г.
Основное образование:
Удмуртский Государственный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы»
Повышение квалификации:
- Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 108 ч., ЧОУ ДПО ЦОУ, 11.03.2019
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., РКК, 25.06.2022
Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающие занятия, Альтернативная коммуникация, Предметно-практическая деятельность, Сенсорное развитие, Праздники года
Стаж педагогической работы 20 лет