Школьные праздники

Пусть каждый припомнит свое детство,
и он увидит, что праздники для ребенка не то,
что для нас,
 что это действительно событие в годовой детской жизни
 и что ребенок считает дни от праздника до праздника,
как мы считаем свои годы
от одного важного события нашей жизни до другого.
К.Д.Ушинский.
 

 В лечебной педагогике подготовка и проведение праздников -это своя традиция. Годовые праздники года (осень, зима, весна, лето) –основа коррекционно-развивающей работы.

Мы празднуем Время урожая и сбора плодов, Чудо св. Георгия, Рождество, Новый год, Масленицу, Пасху, Троицу.

У человека с нарушениями имеются проблемы естественного вхождения в тот или иной ритм: года, месяца, недели, суток и др. Годовые праздники помогает человеку с нарушением вписаться в ритм года и правильным, естественным образом соединиться с окружающей его природой. Праздники года несут большое воспитательное значение. Через них мы возрождаем  народные традиции и обычаи нашей страны, ее культуру.

В программу праздника входит спектакль, небольшой концерт, музыкально-танцевальная программа. В праздниках активное участие принимают воспитанники, педагоги, родители.

Подобная совместная деятельность взрослых и детей, создаст комфортную среду, поспособствует укреплению детско-родительских отношений, положительно повлияет на эмоционально-личностную сферу ребенка с нарушениями.

Мы празднуем также дни рождения, праздник мам, день знаний, день города и многие другие, связанные с жизнью нашего города и страны.