Калантай В.И.

Калантай Валерия Игоревна

Менеджер по фандрайзингу (с янавря 2017 г.)

2007 г. Волгоградская академия государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Российской Федерации, Государственное и муниципальное управление, Психолог, преподаватель психологии

Повышение квалификации:

2011 Инструменты предоставления обратной связи внешний курс LG Electronics, Управление персоналом
2010 Тактика ведения переговоров Билайн университет, Бизнес коммуникации
2008-2009 Серия корпоративных курсов по теме “Управление персоналом” в ПАО “Вымпелком”:

  • Эффективное общение по телефону , Бизнес коммуникации
  • Деловая переписка, Бизнес коммуникации
  • Interviewing skills, Управление персоналом
  • Эффективное управление временем, Time management

2006 Подготовка консультантов телефона экстренной психологической помощи
ГУУ ВИМПСР, Консультант телефона экстренной психологической помощи
2006 Business communication, FSEU Volgograd State Service Academy, David Parsley – Dallas, Texas, Coach
2006 Управление персоналом ФГОУ ВПО ВАГС, Управление персоналом, удостоверение

Март 2013 — январь 2017
3 года 4 месяца
 

 

Сеть флористических салонов (ИП Никишин)

Курск

Директор магазина

– Контроль и оптимизация бизнес-процессов;
– Поиск и закупка новых товарных групп;
– Поиск новых поставщиков (категории: игрушки, декор, вазы и т.п.);
– Анализ и поиск способов сокращения расходов;
– Поиск, подбор и обучение персонала;
– Разработка акций, рекламных материалов; проведение рекламных компаний, тематических мероприятий;
– Продвижение услуг компании в соц.сетях.

Май 2011 — Март 2013
1 год 11 месяцев
 

 

LG Electronics RUS

Руза, www.lge.com

Ведущий специалист по персоналу

– Контроль процесса подбора  персонала (в подчинении 4 специалиста);
– Работа с региональным рынком труда: нестандартное привлечение персонала, поиск новых источников/методов подбора;
– Взаимодействие с кадровыми агентствами, freelance – специалистами, СМИ, учебными заведениями, ЦЗН;
– Разработка/корректировка регламентов (процесса подбора, оценки, обучения персонала);
– Сопровождение процесса оценки и обучения персонала (в подчинении 2 специалиста);
– Организация и ведение комиссии по трудовым спорам (в качестве председателя);
Достижения:
Был разработан и проведен тренинг “Interviewing skills”;
Оптимизирован процесс подбора персонала, благодаря чему удалось почти втрое сократить количество вакансий (71 -> 23);

Октябрь 2008 — Май 2011
2 года 8 месяцев
 

 

Вымпелком

Москва, www.beeline.ru

Специалист / старший специалист по подбору персонала

– Поиск и оценка персонала (от  линейных до топовых позиций, сегмент B2B);
– Проведение интервью по компетенциям/case-интервью;
– Разработка и проведение оценочных процедур, бизнес-игр;
– Интервьюирование увольняющихся сотрудников, анализ и презентация результатов руководителям департаментов;
– Наставничество (разработка «адаптационных материалов»);
– Оформление документации, согласно процедурам (заявка, профиль должности, анкета, оценочный лист, предложение о работе).
– Участие в корректировке политик, процедур по подбору персонала, разработке новых компетенций.
– Взаимодействие с кадровыми агентствами (Москва + поиск/отбор партнеров в регионах);
Достижения:
Разработала и внедрила в практику подбора процедуру оценки специалистов по продажам (сегмент B2C).
Успешное закрытие большого количества вакансий в кротчайшие сроки;
Неоднократно получала благодарственные письма от руководителей подразделений.

Август 2007 — Июль 2008
1 год
 

 

BORK

Москва, www.bork.ru

Менеджер по персоналу

– Поиск персонала, размещение объявлений (взаимодействие  со СМИ, сотрудничество с ВУЗами в г. Москва, регионах);
– Курирование регионального подбора персонала;
– Проведение собеседований, подбор персонала (от неквалифицированных до ведущих специалистов);
– Адаптация новых сотрудников; проведение аттестации персонала;
– Мониторинг рынка специалистов, анализ конкурентоспособности з/п, компенсационного пакета; анализ “текучки персонала” и разработка предложений по ее устранению;

Январь 2007 — Июль 2007
7 месяцев
 

 

Социально-психологическая служба (“Телефон доверия”)

Волгоград

Консультант

– оказание экстренной психологической помощи по телефону людям, находящимся в кризисной ситуации

Сентябрь 2006 — Июль 2007
11 месяцев
 

 

ООО “Белый Ветер”

Волгоград, whitewindquest.org/

Инструктор

– Проведение тренингов для организаций (в основном teambuilding), ролевых игр (детские программы);
– Организация корпоративных мероприятий;
– Разработка новых упражнений/программ для детей.

Январь 2006 — Июль 2007
1 год 7 месяцев
 

 

ФГОУ ВПО “ВАГС”

Волгоград, vlgr.ranepa.ru/

Тренер

– Разработка и проведение тренингов  для бизнес-клиентов “Лаборатории психологии” (коммерческое отделение на базе кафедры) и студентов ВУЗа;
Основные направления: Эффективные коммуникации, командообразование, развитие лидерских качеств, профориентация,

Январь 2007 — Июнь 2007
6 месяцев
 

 

ЛУЧИК, детский приют

Волгоград

Социальный педагог

– Круглосуточное сопровождение воспитанников (группа мальчиков-подростков, 10 человек);
– Воспитание навыков самообслуживания;
– Помощь и контроль в подготовке к урокам;
– Ведение уроков игры на гитаре;